ГИА и ЕГЭ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  БЮДЖЕТНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"АЛЧИНСКАЯ  ОСНОВНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА"

КРАСНОЯРСКОГО  РАЙОНА  

         АСТРАХАНСКОЙ  ОБЛАСТИ       

                                                                                                                   

                   

 

 ГИА   И  ЕГЭ

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ  

  

 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ" 5 февраля 2019 г.

 

 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ПОДГОТОВКА  К   ЭКЗАМЕНАМ                                                                    

 

 ИНФОРМАЦИОННАЯ  ПОДДЕРЖКА  ДЛЯ  ВЫПУСКНИКОВ

 

 ПОДГОТОВКА  К  ЭКЗАМЕНАМ 

 

 ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВАРИАНТ ПО МАТЕМАТИКЕ 

 

 КАК  ПОДГОТОВИТЬСЯ  К  ЭКЗАМЕНАМ. СОВЕТЫ  ВЫПУСКНИКАМ  И  РОДИТЕЛЯМ

 

 ПОДГОТОВКА    К  ГИА   ПО  МАТЕМАТИКЕ

 

 РЕПЕТИТОР  РУССКОГО  ЯЗЫКА  И  ЛИТЕРАТУРЫ

 

  ПО  УШИ  В  ГИА  И  ЕГЭ

 

 ИНФОРМАЦИОННАЯ  СИСТЕМА " ЕДИНОЕ  ОКНО  ДОСТУПА  К  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ  РЕСУРСАМ"

 

  ОСОБЕННОСТИ  ЭМОЦИОНАЛЬНОГО  СОСТОЯНИЯ  УЧАЩИХСЯ  В  ПЕРИОД  ЭКЗАМЕНОВ 

 

   КАК  УЧИТЬ  МАТЕМАТИКУ?

 

  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА  К  ГИА

 

  СДАЕМ  ЭКЗАМЕНЫ  УСПЕШНО!

 

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

 

  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д., стимулируют работу головного мозга.
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  • Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  • Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
  • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
  • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
  • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
  • если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

                                                  

                                                            

          

 

Дата последнего обновления страницы 24.08.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения